Search

Цель, назначение, миссия

 
Web Designing

Vestibulum blandit Sedeuism od enimeleifend inter.

Print & Graphics

aoreetet congueeu osuere sit ametelit Sondimentum.

Multimedia

Loremipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.

SEO Marketing

Nulla Fusce etlibero. Mauri smattis Duis vulpu acilisi cods.

 
Цель, назначение, миссия

Цель, назначение, миссия

Остекление лоджий

Представьте себе ситуацию: покупатель выходит из магазина, держа в руках сверток с покупками. Если задать вопрос: какой результат он получил от посещения магазина, можно получить на него несколько ответов. Например, удовлетворение в зависимости от того, что куплено и от того, как была сделана покупка. Можно так же говорить об удовольствии или неудовольствии, в зависимости от того, самой оказанной ему услуге по продаже товаров, так как само удовлетворение от купленных товаров он испытает позже, когда начнет их использовать.

Теперь давайте попробуем определить роли производителя товара, продавца, самого покупателя в формировании окончательного результата покупки — удовлетворения от купленного товара. А та к же ответим на вопрос: как делится между ними ответственность за неудачную покупку?

Зачастую, производитель товара производит его не для себя, а для других лиц, которые изначально данный товар приобретут, а позже будут им пользоваться. Деятельность производителя заключается в том, чтобы произвести товар, который купил покупатель. В это же время, продукт деятельности продавца — услуга по продаже товара. Если рассматривать самого покупателя, то следует отметить, что он является потребителем этих двух продуктов: сначала приобретает услугу по продаже, затем сам товар, в этом случае сам результат зависит не только от этих продуктов, но и от того, как они использованы покупателем.

Как правило, независимо от того, в каком месте будет совершаться покупка, потребитель, имеет представление о желаемом результате: что он хотел бы купить и как его должны были бы обслужить, то есть речь идет о том, что он заранее задает назначение той деятельности, которую осуществляют производитель и продавец: чтобы удовлетворить потребителя, их продукты должны соответствовать его представлениям. Однако, на основе этих знаний не стоит говорить о том, что покупатель всегда точно и однозначно представляет, каков должен быть купленный им товар и как он должен быть ему продан.











Featured Work!