
Элементы стратегии управления персоналом часть 1

Говоря о схеме взаимосвязи элементов стратегии управления персоналом необходимо отметить, что именно она позволяет уделить внимание всем наиболее существенным проблемам, которые возникают в этой сфере. Не стоит забывать так же о том, необходимо принять во внимание не столько отдельным ее составляющим, а их систему, так как именно все вместе это и составляет по сути, мотивацию и лояльность, причем как ориентированную от руководства к персоналу, так и наоборот.
Итак, давайте определимся с тем, что же будет выступать основным элементом, определяющим эффективность управления персоналом в этой схеме. В данном случае, речь идет о системе внутренних коммуникаций, то есть, мы говорим именно о тех самых психологических элементах о которых говорилось ранее. Если система внутренних коммуникаций вполне работоспособна и действенна, можно говорить о том. Что она позволит обеспечить реализацию ответственности, полномочий и компетенции персонала, необходимых для достижения определенных результатов и эффективности, причем результативность и эффективность должна обеспечивать соразмерную оценку персонала, как материальную, так и моральную.
Это все в теории, если же обратиться к практике, мы получим ситуацию, достаточно далекую от этой модели, так как оценка персонала базируется исключительно на компетенции и уровне ответственности, которые ни с чем не связаны. Но даже не смотря на это, не забывайте о том, что компетенция есть не только совокупность знаний, умений и навыков, но и возможность их, что непосредственно определяется полномочиями. Такие же взаимосвязи выявляются и при рассмотрении таких элементов как результативность и эффективность.