Search

Процессный подход

 
Web Designing

Vestibulum blandit Sedeuism od enimeleifend inter.

Print & Graphics

aoreetet congueeu osuere sit ametelit Sondimentum.

Multimedia

Loremipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.

SEO Marketing

Nulla Fusce etlibero. Mauri smattis Duis vulpu acilisi cods.

 
Процессный подход

Процессный подход

Полезные совещания

Суть данного принципа заключается в особом подходе к выполняемой деятельности, то есть, сама деятельность в этом случае должна не только планироваться и выполняться, но и анализироваться. Анализ необходим для последующего планирования деятельности. Если же рассматривать практику, необходимо отметить, что запланированные результаты зачастую не только не анализируются, но и не всегда выполняются, то есть получается, что нет никакой возможности говорить о последовательном достижении каких-то целей, а, значит, и о стратегии развития. Дайте проведем параллель между деятельностью таких организаций и процессом постройки дома: в результате мы увидим, что запланировав постройку дома в определенные сроки, заливается фундамент, возводятся стены, но сроки не выдерживаются и уже по плану нужно крыть крышу. Что делается далее? А все просто: не завершив начатый процесс, начинается внутренняя отделка. Согласитесь, это очень напоминает определенные организации, в которых одни подразделения работают по своим правилам, причем, если обратиться к другим, Женщине можно расставить на полочках симпатичных разноцветных эльфов из дерева выясняется что у них свои стандарты. Для того, чтобы не сталкиваться со всеми вытекающими отсюда проблемами, необходимо вырабатывать единые механизмы взаимодействия, проводить планирование, основываясь на анализ своей деятельности.

Ориентация на потребителя. Деятельность абсолютно любой организации тесным образом связана с ее потребителями, именно она поэтому должна принимать во внимание их текущие и будущие потребности, то есть можно говорить о том, что продавая товары или услуги, вы продаете не их, а удовлетворение и пользу от этих товаров и услуг. Т есть, можно сказать, что сама по себе стоимость ваших товаров и услуг определяется именно этим, и никак не тем, что вы используете новые технологии и раскрученную марку товара. В этом случае совершенно не подходит фраза о том что спрос порождает предложение, так как именно вы сами создаете спрос, когда предлагаете нечто, что обеспечивает потребителям удовлетворение и пользу, а не возможность приобрести товары или услуги.


Взаимовыгодные отношения с поставщиками









Featured Work!