Search

Динамика изменения стратегий часть 1

 
Web Designing

Vestibulum blandit Sedeuism od enimeleifend inter.

Print & Graphics

aoreetet congueeu osuere sit ametelit Sondimentum.

Multimedia

Loremipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.

SEO Marketing

Nulla Fusce etlibero. Mauri smattis Duis vulpu acilisi cods.

 
Динамика изменения стратегий часть 1

Динамика изменения стратегий часть 1

Бюро путешествий

Стоит сказать, что в определенный промежуток времени наблюдалась ограниченность возможностей по управлению компаниями – управлению финансами и рынком (или маркетингом), по сути внешне-ориентированных стратегий. Именно это и явилось причиной того, что в значительной степени замедлилось развитие и обращение взглядов уже на изыскание внутренних возможностей компаний, что в свою очередь, привело к постепенному формированию стратегии управления процессами (процессному подходу) и получивших довольно широкое распространение концепций качества, основанных в той или иной мере на процессном управлении. Одновременно с процессным управлением можно говорить о реализации стратегии управления ресурсами, причем обратите внимание, что данное направление не выделилось в самостоятельный вид стратегии, так как является составной частью стратегии управления процессами. Не стоит забывать о таком немаловажном факторе, точнее ресурсе в аспекте глубины прямого воздействия, и обратного воздействия, как персонал. Именно учитывая данные факторы, очень важно понимать, что не только стратегия управления процессами играет важную роль. Большое значение имеет и принципиально новая стратегия – управления персоналом. Стоит сказать, что ее очень часто ее возможности недооценивают, и стратегия управления процессами займет равное положение со стратегиями управления финансами и рынком, лишь когда наряду с принципами этих стратегий будут в полной мере использоваться принципы стратегического управления персоналом.

Мы уже не раз отмечали, что управление компанией дело весьма непростое, так вот в данный промежуток времени, независимо от того, какое количество лет ваша компания существует на рынке услуг, вы определенно столкнулись с проблемой определения своей стратегии. Если рассматривать данную проблему в широком смысле, можно говорить о том, что именно стратегия управления собственно и определяет возможности дальнейшего развития, и уже можно говорить о ней, как о стратегии развития. Необходимо отметить, что стратегий на самом деле большое множество, но наиболее трудной из используемых является стратегия управления процессами, которая еще не только не утвердилась, но некоторыми и просто не принимается, отчасти ввиду сложности и непонятности, отчасти из-за необходимости действительно коренных преобразований компании при ее внедрении.











Featured Work!