Search

Формула цели

 
Web Designing

Vestibulum blandit Sedeuism od enimeleifend inter.

Print & Graphics

aoreetet congueeu osuere sit ametelit Sondimentum.

Multimedia

Loremipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.

SEO Marketing

Nulla Fusce etlibero. Mauri smattis Duis vulpu acilisi cods.

 
Формула цели

Формула цели

seo оптимизация сайта самостоятельно пошаговая инструкция

Как мы уже говорили ранее, недостаточно просто четко определить цели и задачи, более важной является их четкая формулировка, причем не зря мы делаем на этом акцент ело в том. Что на самом деле, это представляет собой определенную проблему, достаточно серьезную. Если же говорить непосредственно о стратегическом планировании или управлении, по целям достаточно важным является также и единый подход к их формулированию. Если вы тоже столкнулись с подобной проблемой, обратите внимание на необходимость проведения небольшого анализа. Приведем пример. Итак, начнем с того, что формулируя определенные цели, располагающей оборудованием лазерной резки и предполагается, что они будут достигнуты, но при этом совершенно не упоминается о том, каким образом это будет сделано, это формулируется уже в виде задач.

Если рассматривать само достижение целей именно в этом случае, то можно говорить о состоянии, отличающемся от предыдущего, то есть наблюдается своего рода дискретность событий. Объяснить это достаточно просто: дело прежде всего в самом смысле целей – видимости (перспективы), что и заложено в определении цели, причем она в этом случае обладает определенной абстрактностью и ее достижение можно измерить только тогда, когда принимается, что цель достигнута.

Теперь обратим свое внимание на задачи. В данном случае их можно назвать именно звеньями, которые и связывают состояния до постановки цели и после ее достижения. Если вспомнить определение задачи, можно сказать, что ее постановка предполагает конкретный результат, для достижения которого следует выполнить определенные действия. Теперь необходимо сказать, что отличие целей от задач заключается в том, что их можно формулировать с определенной степенью абстрактности, в то время как сами задачи должны быть достаточно ясными, позволять, как четко планировать деятельность сотрудников разного уровня, так и предоставлять возможность контролировать их выполнение.

Говоря о формулировке целей, как состояний, необходимо отметить, что достаточно проводить их в виде словосочетаний, состоящих из существительных (именных групп), например: увеличение объема продаж, повышение лояльности потребителей, снижение издержек.

Если же рассматривать формулировку задач, отражающих действия, которые необходимо совершить, отметим, что в этом случае можно проводить ее в виде словосочетаний, содержащих глагол в совершенной форме (отвечающего на вопрос что сделать?), например: разослать письма клиентам, поставить печать на документе и так далее.

Однако, даже такой, казалось бы простой подход к решению данной задачи может иметь некоторые сложности, а именно: переложение абстрактных целей на конкретные задачи. Для того, чтобы решать все появляющиеся проблемы, необходимо соблюдать минимальные основные требования к выбору целей:

1. Адекватность

2. Согласованность

3. Масштабируемость










Featured Work!