Search

приволжский центр консалтинга и оценки

 
Web Designing

Vestibulum blandit Sedeuism od enimeleifend inter.

Print & Graphics

aoreetet congueeu osuere sit ametelit Sondimentum.

Multimedia

Loremipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.

SEO Marketing

Nulla Fusce etlibero. Mauri smattis Duis vulpu acilisi cods.

 
приволжский центр консалтинга и оценки

приволжский центр консалтинга и оценки

укладка паркетной доски по диагонали

Советы по бюджетированию Итак, если вы решили внедрить в своей компании систему бюджетирования, первое что вам необходимо сделать, это описать действующую на настоящий момент систему финансового планирования и контроля. Сделать это необходимо по нескольким причинам, а именно: дело в том, что зачастую в компании уже существуют те или иные элементы бюджетирования. Сделать это достаточно просто: выбрать формат описания системы бюджетирования и последовательно придерживаться его, после того как это сделано вам предстоит оценить эффективность действующей системы бюджетирования, выявить узкие места и сформировать программу мероприятий по ее доработке. Приведем вам общую схему доработки бюджетирования. Как правило, она включает в свой состав четыре части: 1. Описание действующей системы бюджетирования. 2. Оценка, анализ и доработка действующей системы бюджетирования. Разработка положений о системе бюджетирования, включая планирование и отчетность. 3. Разработка алгоритма финансового планирования компании. 4. Контроль исполнения регламента бюджетирования. Если же говорить о формате описания системы бюджетирования, то он, в своем составе может иметь следующие составляющие: организационная структура; финансовая структура; бизнес-процессы; операционные бюджеты; финансовые бюджеты; постатейный регламент бюджетирования; временной регламент бюджетирования; организационный регламент бюджетирования. Если верить практике, первое на что стоит обращать внимание при постановке бюджетирования вовсе не анализ финансовых отчетов и расходов бюджетов и планов компании и подразделений. Ваше внимание должно быть направлено на наведение элементарного организационного порядка должно быть направлено на наведение элементарного организационного порядка в компании. Все проблемы в последствии могут возникать из-за неорганизованности, так как очень часто, руководители компаний не могут даже точно сказать, сколько у них видов деятельности, на которых компания зарабатывает деньги, или кто и какие функции выполняет в компании.










Featured Work!